detective
agency

Svitov and Partners

Enter into a contract scroll down
01 About us

We provide private investigation services in Moscow, throughout Russia and abroad to individuals and legal entities.

02 THE REPORT OF THE DETECTIVE

We provide a written report that can be used as evidence in civil, criminal or arbitration proceedings.

03 WATCH US

Subscribe to our social media pages, where you can follow all the Agency's news and ask any questions about private detective activities.

04 vacancy

You can find out about vacancies of the Svitov and Partners detective Agency in the "news" section and on our social media pages.

01 About us

We provide private investigation services in Moscow, throughout Russia and abroad to individuals and legal entities.

02 THE REPORT OF THE DETECTIVE

We provide a written report that can be used as evidence in civil, criminal or arbitration proceedings.

03 WATCH US

Subscribe to our social media pages, where you can follow all the Agency's news and ask any questions about private detective activities.

04 vacancy

You can find out about vacancies of the Svitov and Partners detective Agency in the "news" section and on our social media pages.

our books

The book is available only in Russian at the moment.

Fans of detective literature can download for free in the section “Our books” the works of our authors created in order to give the brand “Svitov and Partners” more popularity. These novels, written by professional detectives in a comical style, should appeal to many readers.

Download or listen to audio

Latest news

29 March 2020 Получи новые знания во время карантина

Как стать частным детективом не выходя из дома? ⠀Мы разработали специальный обучающий курс, пройдя который вы получите основные знания по профессии «Частный детектив» и сможете неплохо зарабатывать, даже в условиях кризиса. Даже если вы не планируете заниматься частным сыском, то вы все-равно получите знания, которые могут вам пригодиться в жизни.⠀Содержание курса:⠀1. Понятие и сущность частной […]

Read more
22 January 2020 Edits to the Law?

We expect this year changes to the legislation on private detectives.

Read more

How to become a private detective

If you want to become a professional private detective in future, in addition to the theory, practical knowledge will be useful to you.

Our agency, existing since 2012 (the actual work experience of the employees is since 2010), a member of the World Association of Detectives, invites everyone to take a private detective course. We have movie tutorials of general character, but individual programs are also provided in the mode of Skype sessions. The courses are designed with a focus on the practical side of detective activity in Russia. At the moment available only in Russian language.

  • You will be able to learn not only the work of a private investigator with all its subtleties, but also the conduct of the detective business in General.
Start training

FAQ

Is surveillance on people legal?

In accordance with Article 5 of the Law “On Private Detective and Security Activities in the Russian Federation”, private detectives are allowed to carry out the surveillance to obtain the necessary information. However, the law prohibits data acquisition on personal life, political and religious beliefs. Therefore, surveillance (vision) will not be legal in all cases. To clarify whether there are legal grounds for surveillance in your case, please, contact us.

Is it possible to place an order for the call details, texts of SMS messages, messenger typing, and interception in a detective agency?

All stated above is illegal for private detectives. However, you can always contact us for advice, because sometimes the client misunderstands the operating principles and the way his problem should be solved. Often the information can be found out by legal means, if only there are legal grounds for rendering the service.

Do detectives hack emails and accounts in social networks?

These actions are illegal. Contact us to discuss the alternative approaches, provided that your goal is legal, and we can apply the legal service to reach it.

Whether your agency is engaged in pets tracing?

We provide such services in specific situations. However, we give no guarantees for a positive result. The cost of our work is 2-3 thousand rubles per hour.

Does the court (or other law-enforcement agencies) accept the report of a private detective and whether such a document can significantly affect the outcome of the case?

The answer is yes. Very often we provide assistance to lawyers or directly to the parties of the case in collection of certain evidence. Actually, the decision is always taken by the judge, but the experience has proven that the winner is the one whose arguments are supported by the result of the conducted detective investigation.

Does your agency assist in obtaining of a private detective license, is it possible to get a job in this field with your help, or open a branch of the detective agency Svitov and Partners in another region of Russia?

Unfortunately, we abandoned the idea of a franchise (opening agencies under our brand in other regions of the Russian Federation). This is fraught with difficulty. It is easier for us to work all over Russia or to cooperate with local detectives in all regions of the Russian Federation. Regarding assistance in obtaining a license, no mediation is required here. It is enough to prepare the necessary package of documents, undergo special training (if there is no legal education or experience in law enforcement) and contact the licensing authority at the place of your registration. As for further employment, it is a question of your abilities. Our detective agency offers job vacancies at-times.

Are services to search for a person’s property, personal bank accounts, vehicles, etc., legal?

These services are legal when we are talking about the debtor, in respect of which the enforcement proceeding is initiated. In addition, private detectives cooperate with bailiffs, sharing information. In other cases, an individual analysis is required to determine the legal grounds.

Why the “detective agency Svitov and Partners” is a brand (commercial designation) of Kovalenko Sergey individual entrepreneur, and not a legal entity of the same name?

Unfortunately, in accordance with Article 1.1. of the law “On Private Detective and Security Activities in the Russian Federation”, a private detective must be an individual entrepreneur. Of course, it is possible to establish a legal entity where this individual entrepreneur would be the general director or a contractual partner, but this form of activity leads to double taxation and extremely complicates the document flow. Currently, it is impractical.

Contacts

Moscow, Bryanskaya ulitsa, house 5. BC "Europe Building", floor 7, office 703 — We kindly request to make an appointment in advance.
+7 (495) 231-97-63 — Mon-Sun from 10 a.m. to 10 p.m.
+7 (916) 785-84-02 — instant messengers
info@private-investigation.ru
Write us:

ДЕТЕКТИВНОЕ
АГЕНТСТВО

“Свитов и Партнеры”

Заключить договор листай вниз
01 О НАС

Мы оказываем услуги частного сыска в Москве, по всей России и за рубежом физическим и юридическим лицам.

02 ОТЧЁТ ДЕТЕКТИВА

Предоставляем письменный отчёт, который можно использовать в качестве доказательства в гражданском, уголовном или арбитражном процессе.

03 СЛЕДИ ЗА НАМИ

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях, где вы сможете следить за всеми новостями агентства и задавать любые вопросы о частной сыскной деятельности.

04 ВАКАНСИИ

О вакансиях детективного агентства «Свитов и Партнеры» вы можете узнать в блоке «Новости» и на наших страницах в социальных сетях.

01 О НАС

Мы оказываем услуги частного сыска в Москве, по всей России и за рубежом физическим и юридическим лицам.

02 ОТЧЁТ ДЕТЕКТИВА

Предоставляем письменный отчёт, который можно использовать в качестве доказательства в гражданском, уголовном или арбитражном процессе.

03 СЛЕДИ ЗА НАМИ

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях, где вы сможете следить за всеми новостями агентства и задавать любые вопросы о частной сыскной деятельности.

04 ВАКАНСИИ

О вакансиях детективного агентства «Свитов и Партнеры» вы можете узнать в блоке «Новости» и на наших страницах в социальных сетях.

НАШИ КНИГИ

Любители детективной литературы могут бесплатно скачать в разделе “Наши книги” художественные произведения наших авторов, созданные в целях придания бренду «Свитов и Партнеры» большей популярности.

Эти романы, написанные профессиональными сыщиками в комичном стиле, должны понравиться многим читателям.

Скачать или слушать аудио

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

29 марта 2020 Получи новые знания во время карантина

Как стать частным детективом не выходя из дома? ⠀Мы разработали специальный обучающий курс, пройдя который вы получите основные знания по профессии «Частный детектив» и сможете неплохо зарабатывать, даже в условиях кризиса. Даже если вы не планируете заниматься частным сыском, то вы все-равно получите знания, которые могут вам пригодиться в жизни.⠀Содержание курса:⠀1. Понятие и сущность частной […]

Читать дальше
16 января 2020 Теперь доступна аудиокнига в свободном доступе

Слушайте в разделе «Наши книги».

Читать дальше

Как стать частным детективом

Если вы желаете в будущем стать профессиональным частным детективом, то, помимо теории, вам необходимы и реальные знания.

Наше агентство, существующее с 2012 года (фактический опыт работы у сотрудников с 2010 года), являющееся членом Международной Ассоциации Детективов, предлагает всем желающим пройти курс обучения на частного детектива.

Обучение проводится в режиме Skype-сеансов или встреч в офисе. Курсы разработаны с учётом особенностей детективной деятельности в России.

  • Вы сможете научиться не только работе частного сыщика со всеми её тонкостями, но также и ведению детективного бизнеса вообще.
Начать обучение

FAQ

Законна ли слежка за людьми?

В соответствии со статьёй 5 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» частным сыщикам разрешается осуществлять наблюдение для получения необходимой информации. Однако закон запрещает сбор сведений о личной жизни, политических и религиозных убеждениях. Следовательно, слежка (наблюдение) будет законна далеко не во всех случаях. Для уточнения, имеются ли законные основания для наблюдения в вашем деле, - обратитесь к нам за консультацией.

Возможно ли заказать в детективном агентстве детализацию телефонных звонков, тексты СМС-сообщений, переписку в мессенджерах, а также «прослушку»?

Все эти вещи незаконны для частных детективов. Однако вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, так как порой клиент неверно представляет себе механизмы работы и то, какими способами должна решаться его проблема. Зачастую информацию можно выяснить легальным путём, лишь бы имелись законные основания для оказания услуги в целом.

Занимаются ли детективы взломом электронной почты и аккаунтов в социальных сетях?

Данные действия также противоправны. Обращайтесь к нам за консультацией для обсуждения альтернативных методов работы, при условии, что ваша цель изначально законна, и мы сможем применить ней услугу, разрешённую законом.

Занимается ли ваше агентство розыском домашних животных?

В отдельных случаях мы оказываем такие услуги. Однако гарантий на положительный результат не предоставляем. Стоимость работы – 2-3 тысячи рублей в час.

Принимает ли суд (иные правоохранительные органы) отчёт частного детектива, и может ли такой документ существенным образом повлиять на исход дела?

Ответ положительный. Часто мы оказываем содействие адвокатам или непосредственно сторонам дела по сбору тех или иных доказательств. Решение, разумеется, всегда остаётся за судьёй, но как показывает практика, чаще побеждает тот, чьи доводы подкреплены результатом проведённого детективного расследования.

Оказывает ли ваше агентство содействие в получении лицензии частного детектива, а также возможно ли трудоустроиться в данной области с вашей помощью, либо открыть филиал сыскного агентства «Свитов и Партнеры» в другом регионе России?

К сожалению, мы отказались от идеи франшизы (открытия агентств под нашим брендом в других регионах РФ). Это сопряжено с многими трудностями. Нам проще самим работать по всей России либо сотрудничать с местными детективами во всех субъектах РФ. Что касается помощи в получении лицензии, то здесь не требуется никакого посредничества. Достаточно собрать необходимый пакет документов, пройти специальное обучение (если нет юридического образования или опыта работы в правоохранительных органах) и обратиться в лицензионно-разрешительный орган по месту вашей регистрации. Насчёт дальнейшего трудоустройства – это исключительно вопрос ваших способностей. Наше детективные агентство периодически открывает вакансии.

Законны ли услуги по поиску имущества человека, его личных банковских счетов, транспортных средств и т.п.?

Если речь идёт о должнике, в отношении которого открыто исполнительное производство, данные услуги законны. К тому же частные детективы сотрудничают с судебными приставами, обмениваясь информацией. В остальных случаях требуется индивидуальный анализ для определения законных оснований.

Почему «детективное агентство «Свитов и Партнёры» - это бренд (коммерческое обозначение) ИП Коваленко С.И., а не одноимённое юридическое лицо?

К сожалению, в соответствии со статьёй 1.1. Закона «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» частный сыщик должен быть обязательно индивидуальным предпринимателем. Конечно, можно учредить юридическое лицо, где этот индивидуальный предприниматель был бы генеральным директором или партнёром по договору, но такая форма деятельности приводит к двойному налогообложению и крайне усложняет документооборот. В настоящее время это нецелесообразно.

Оказываете ли вы помощь в издании детективных произведений других авторов, а также возможно ли опубликовать такие произведения на вашем сайте?

На данный момент мы издаём и публикуем только произведения собственных авторов.

Почему услуги частного детектива стоят так дорого?

Для того, чтобы быть профессиональным сыщиком необходим немалый опыт работы, определённый склад ума, наличие лицензии. Работа у детектива напряжённая, нервная, нередко рискованная. Эти услуги нельзя назвать массовыми. Поэтому и оплата должна быть соответствующей.

контакты

Москва, Брянская улица, дом 5. БЦ «Европа Билдинг», этаж 7, офис 703 — Убедительная просьба предварительно договариваться о встрече
+7 (495) 231-97-63 — пн-вс с 10:00 до 22:00
+7 (916) 785-84-02 — мессенджеры
info@private-investigation.ru
Написать нам: