Бизнес-разведка

Конкурентная разведка, выявление каналов утечки информации, борьба с разглашением коммерческой тайны

У разведки в сфере бизнеса много ликов. Одни говорят «конкурентная разведка», другие — «деловая разведка», третьи — «аналитическая разведка», четвёртые называют её «коммерческой». До сих пор среди теоретиков и практиков бизнес-разведки нет единого мнения относительно того, какое же из вышеперечисленных понятий является синонимом, а какое составной частью бизнес-разведки. Сейчас модно говорить конкурентная разведка, хотя задача бизнес-разведчиков нередко заключается в изучении рынка в целом, в отыскании новых путей развития для своей собственной компании, а не в сборе информации об отдельных конкурентах. В этой связи придумано ещё одно альтернативное название - «маркетинговая разведка». Чтобы не путаться, будем использовать одно понятие - бизнес-разведка. В чём отличие бизнес-разведки от обычного маркетингового исследования? Маркетолог собирает информацию из открытых источников и на её основе делает анализ, а бизнес-разведчик добывает сведения также и из полуоткрытых и закрытых источников (если у него есть на то полномочия), использует в работе различные технические средства, осуществляет оперативные комбинации, в результате чего его анализ получается обширнее и глубже. В чем разница между бизнес-разведкой и промышленным шпионажем? Первое - явление, разрешённое законом, а промышленный шпионаж, как известно, уголовно наказуем.

Некоторые предприниматели понимают под бизнес-разведкой именно промышленный шпионаж и удивляются, когда узнают, что эти термины не вполне идентичны. Зачем тогда нужна эта пресловутая бизнес-разведка, вопрошают они, и какую пользу она может принести? Польза бизнес-разведки может заключаться в следующем:

  1. собирается информация, полезная для принятия инвестиционных решений, решений о слияниях и поглощениях (проверка инвестиционных компаний (фондов) и их программ, выявление аффилированных лиц, поиск скрытых рисков, коррупционные и криминальные связи и т.п.);
  2. появляется возможность опережать своих конкурентов (информация о планируемых ими маркетинговых ходах и рекламных кампаниях, административном ресурсе, стратегии и тактике, о подготовке к важным тендерам и т.п.);
  3. выявляются каналы утечки информации внутри собственной компании и лица, причастные к разглашению коммерческой тайны.

По сути услуги бизнес-разведки соответствуют "изучению рынка, сбору информации для деловых переговоров..." из перечня разрешённых Законом о ЧДД услуг.

Я, частный детектив Свитов Денис Олегович, при содействии своих помощников оказываю услуги бизнес-разведки юридическим лицам. Возможно абонентское обслуживание. При правильном подходе бизнес-разведка приносит свои плоды в виде будущего увеличения прибыли компании. Желаем покорить новые вершины в бизнесе!

Предлагаем также услуги по проверке офисных (жилых) помещений и транспорта на наличие скрытых записывающих устройств, ведь ваши конкуренты не дремлют! При проверке используем легальное, сертифицированное оборудование.

Цены на услуги частного детектива зависят от особенностей заказа и рассчитываются в индивидуальном порядке. С каждым заказчиком частный детектив заключает письменный договор, к каждому договору прилагается акт о выполнении работ.

29 марта 2017 г.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Translated by Sokratius. spensor.ru